Школа европейского исторического, классического и сценического фехтования "Бретер"
Цели и задачи школы:
- физическое и духовное воспитание
- формирование умения обращаться с различными видами длинноклинкового оружия
- развитие творческих, артистических и пластических способностей
- проведение подготовительного процесса для сьемок в кино и поступления в театральные вузы
- развитие эстетического восприятия и оценки фехтования
- формирование групп для работы на сцене и проведения показательных боев (в рамках мероприятий ДК, а так же за его пределами)
- развить способность занимающихся воспринимать с эстетической, художественной точки зрения различные стили фехтования
- познакомить занимающихся с историей развития фехтования (с древнего мира до нашего времени) и историей развития холодного оружия (в частности длинноклинкового), историей костюма, этикета, "дуэлей" разных эпох
- проводить показательные бои и турниры
|
ФИЗИЧЕСКАЯ И ПЛАСТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Развитие у учащихся физических и двигательно-пластических качеств, а именно: быстроты, силы, гибкости, ловкости, выносливости, реакции, координации, "чувства оружия", решительности (как в постановочном поединке, так и в соревновательном). Обучение фехтованию по системе Европейских школ-(Италии, Франции, Испании и Германии) 15-19 веков:
Развитие у учащихся физических и двигательно-пластических качеств, а именно: быстроты, силы, гибкости, ловкости, выносливости, реакции, координации, "чувства оружия", решительности (как в постановочном поединке, так и в соревновательном). Обучение фехтованию по системе Европейских школ-(Италии, Франции, Испании и Германии) 15-19 веков:
- рапира и кинжал (Италия 15-16в)
- бой на кинжалах-(Италия 15-16в)
- рапира и щит (брокель)-(Италия и Франция 16-17в)
- рапира(бретта) и дага (Испания и Франция 17 в)
- рапира и подручные средства (плащ/шляпа)- (Испания 17в.)
- бой на навахах с плащом "капа"-(Испания 19 в)
|
КЛАССИЧЕСКОЕ ДУЭЛЬНОЕ ФЕХТОВАНИЕ(ШКОЛА ВИРТУОЗНОЙ ЗАЩИТЫ)
Основные виды оружия:
- шпага "дворянка" (Франция 18в)
- рапира, сабля, эспадрон, трость (Франция 18-20в)
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Занятия позволяют развить и реализовать творческий потенциал в процессе принятия решений в постановке и режиссуре боя (оценка: степень сложности и выразительность поединка).
Занятия позволяют развить и реализовать творческий потенциал в процессе принятия решений в постановке и режиссуре боя (оценка: степень сложности и выразительность поединка).